Навигация





Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Бизнес, финансы, инвестицииarrow Менеджмент - консалтингarrow

SWOT-анализ (анализ сильных, слабых сторон, возможностей и угроз)

SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, а также потенциальных возможностей и исходящих угроз) представляет собой методологию выявления и анализа внутренних и внешних факторов, которые могут влиять на жизнеспособность проекта, продукта, месторасположения, людей и т.д.

Создание методологии приписывают Альберту Хамфри, который протестировал данный подход в 1960-х и 1970-х годах в Стэнфордском научно-исследовательском институте. Первоначально метод был разработан для бизнеса компаний, которые входили в список Fortune 500 и далее был адаптирован для более широкого круга организаций и бизнесов, как помощь в принятии стратегических решений.

Исходя из аббревиатуры SWOT - метод рассматривает четыре элементы:

• Сильные стороны (Strengths) – внутренние характерные признаки, свойства и ресурсы, которые поддерживают или обеспечивают успешный исход.
• Слабые стороны (Weaknesses) - внутренние характерные признаки, свойства и ресурсы, которые приводят к негативному исходу.
• Потенциальные возможности (Opportunities) - внешние факторы и преимущества, которые можно использовать с максимальной пользой для проекта.
• Угрозы (Threats) - внешние факторы, которые могут поставить под угрозу выполнение всего или части проекта.

После того, как определены все элементы SWOT анализа, принимается решение, насколько проект может быть успешным, или какие действия нужно предпринять, чтобы сделать его успешным. Анализ призван помочь понять, насколько ресурсы организации соответствуют конкурентной среде, в которой она работает.

Адрес источника:
http://bisiness.ru/
Добавлена: 30-09-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 2555

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru